AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2014
Яндекс.Метрика
Статей всего: 128, Обновление от: 02.07.2014 |

Поддержи автора
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Трансмиссия 6T40 ( MH8 )
(просмотров - 1663)

Трансмиссия 6T40 устанавливалась в следующие автомобили Astra-J , Astra-J ,
Трансмиссии 2008 года Hydra-Matic 6T40 (MH8-FWD) Hydra-Matic 6T45 (MH7-FWD, MHC-AWD)

Полное описание новых и усовершенствованных ХАРАКТЕРИСТИК СОВЕРШЕННО НОВОЙ ШЕСТИ СКОРОСТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Две версии новой поперечной шести скоростной автоматической трансмиссии дебютируют в 2008 модельном году, отличительной особенностью является широкий разброс передаточных чисел, и способность поддерживать разные уровни крутящего момента двигателя и способность устанавливаться на различные автомобили. Новые трансмиссии 6T40 / 6T45 были разработаны для перспективного рынка, выгодно отличаясь 6-скоростными КПП, передовыми характеристиками и низкой стоимости комплектующих. Доступность широкого разброса передаточных чисел обеспечивает улучшенную экономию топлива и лучшую производительность. Трансмиссия 6T40 / 6T45 имеет выходную цепь и также представляет компактный агрегат с низкой стоимостью.

НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ: GMDAT Tosca (MH8, MH7), SGM Buick LaCrosse (MH8), и Шевроле Malibu (MH8)
Планируется, что Седан Chevrolet Malibu поступит в продажу весной 2008 используя трансмиссию 6T40 и двигатель 2.4L LE5 Ecotec и обеспечивая крутящий момент в 177 фунт фут. Трансмиссия 6T40 применяется для переднеприводных автомобилей (MH8).

ПРОГРЕССИВНая соосная конструкция
Вместо "скручивания" трансмиссии вокруг поперечно установленного двигателя, что было одной из доминирующих особенностей конструкции трансмиссий у GM, новая трансмиссия Hydra-Matic 6T40 и 6T45 установлены на одной оси с коленчатым валом двигателя. Преимущества этого расположения могут положительно отразится на уменьшении общей длины автомобиля, увеличении внутреннего пространства, и более низкой высоте трансмиссии.

Усовершенствованные операции по переключению от муфты к муфте
Для того чтобы сэкономить место по сравнению с изменением механизма передачи свободного хода, переключения выполняются включением и отключением муфт одновременно со сменой каждой передачи. Сложная электроника обеспечивает точность, которая необходима во время каждого переключения. Переключение с первой на вторую передачу использует механизм свободного хода, который, тем не менее, который работает мягче во время переключений передач с большими передаточными числами, как например, первая и вторая передача.

Настроена для быстрого запуска и экономичного крейсерского режима движения
Из-за распространения широкого диапазона передаточных чисел, первое передача имеет высокое передаточное число, которое обеспечивает быстрое ускорение при начале движения. Шестая, тем не менее, - имеет передаточное число повышающей передачи, которая понижает обороты двигателя насколько возможно для движения по шоссе, уменьшая потери двигателя на трение и улучшая экономию топлива.

Компактные размеры
Современные компактные размеры повышают потенциальную безопасность благодаря конструктивным особенностям. Кроме того, возможность изменения внешнего вида автомобиля более низкой линий капота также обусловлена компактными размерами 6T40 и 6T45.

Гипер-Эллиптический гидротрансформатор, который экономит место
205k, 236 мм гидротрансформатор в трансмиссии 6T40 (MH8), использует однодисковую блокировочную муфту и обладает овальной формой поперечного сечения, которая называется "гипер-эллиптической". Эта форма уменьшает толщину гидротрансформатора, сокращая пространство для его размещения и уменьшая ширину двигателя и трансмиссии. Однодисковая блокировочная муфта использует электронно-управляемое однодисковое сцепление от GM (ECCC). Эта технология помогает уменьшить вибрации автомобиля и обеспечить плавную работу трансмиссии.

9-ти шестерёнчатый насос уменьшает шум и вибрации при езде и улучшает гидравлический кпд
Компактный, соосный 9-ти шестерёнчатый насос обеспечивает необходимое гидравлическое давление для переключения передач и смазки. Насос представляет собой устройство с 9 шестернями (ведущим/ведомыми) с обработанной серповидной перемычкой в обойме, которая уменьшает внутреннюю утечку и оптимизирует гидравлический КПД. Конструктивная особенность входной форсунки насоса предусматривает высокое всасывающее давление, которое уменьшает уровень шума и вибрации трансмиссии.

Шестерни с шлифованными зубьями и хонинговые шестерни для точной посадки и низкого уровня шума и вибрации при езде
Точные размеры и допуски отшлифованных и хонинговых шестерней со спиральными зубьями значительно уменьшают шум и вибрацию. Шестерни не создают характерный вой или скрип, и вся трансмиссия в целом работает тихо, насколько возможно.

Уникальные втулки входного вала не требуют обработки
Входной вал не требует никакой машинной обработки для создания канавок гидравлического уплотнения, которое позволяют валу сохранять максимальную прочность для своего размера и сократить расходы.

НИЗкие расходы на обслуживание
Трансмиссия 6T40 заполнена жидкостью DEXRON-VI, которая во время нормального режима эксплуатации не требует заменены. DEXRON-VI действительно увеличивает срок службы и стабильность переключений передач трансмиссии. Жидкость DEXRON VI, разработана, чтобы иметь улучшенные характеристики вязкости; улучшенное переключение передач при экстремальных условиях работы и меньшее ухудшение характеристик с течением времени. Внутренние тесты компании GM продемонстрировали, что жидкость DEXRON VI обеспечивает более чем в два раза выше надежность и стабильность в работе фрикционов по сравнению с существующими жидкостями. Жидкость DEXRON -VI была разработана специально и утверждена для использования в новом семействе шести скоростных автоматических трансмиссий компании GM.

ОБЗОР
Идея, лежащая в основе новых шести-скоростных переднеприводных и полноприводных трансмиссий состоит в том, чтобы обеспечить компактное расположение трансмиссии, невозможное раньше из-за поперечного расположения силового агрегата. Коробка передач находятся на одной оси вместе с осью коленчатого вала двигателя, что делает весь силовой агрегат значительно короче. Это позволило дизайнерам шасси увеличить зоны деформации кузова, увеличить внутреннее пространство, и опустить линию капота автомобиля по сравнению с обычными не соосными трансмиссиями.

Две разновидности шести скоростной автоматической трансмиссии будут представлены на 2008 модельный год: 6T40 и 6T45. Основное различие в том, что 6T45 имеет большим крутящим моментом. Выходная цепь - в 3.17 см шире в 6T45, по сравнению с выходной цепью шириной в 2,54 см для 6T40. Во входной планетарной передаче 6T45 использует пять сателлитов, против четырех сателлитов трансмиссии 6T40. Кроме того, корпус трансмиссии 6T45 немного больше и тяжелее и имеет ребра прочности.

Три планетных комплекта передач используются с тремя неподвижными муфтами и двумя вращающимися муфтами, что экономит пространство по сравнению с механизмами свободного хода. Механизмы свободного хода обеспечивают идеальное время между переключениями, но требуют больше места так и больше компонентов для трансмиссии. Однако благодаря электронному управлению, переключение от муфты к муфте в трансмиссиях 6T40 / 6T45 обеспечивает то же время переключения передач. Переключение передач со второй до шестой выполнятся точно, благодаря переключению от муфты к муфте, при котором передача переключается на одну передачу в то же самое время, как отключается другая. Переключение с первой на вторую передачу - это действие механизма свободного хода, при котором вторая зубчатая муфта включается, когда первая обгонная муфта отключается. Это обеспечивает большую степень плавности при более низких скоростях автомобиля.

Адаптивные элементы управления переключением передач включают автоматический постепенный тормоз, который обеспечивает работу трансмиссии на более низкой передаче, если автомобиль снижает скорость или спускается вниз на нейтральной передаче. Преимущество торможения двигателем, в том, чтобы предотвратить нежелательное ускорение. Это уменьшает необходимость в торможении при спуске с холма. Блок управления получает сигнал, который контролирует работу педали тормоза, величину ускорения автомобиля, положение дроссельной заслонки, и даже наличие прицепленного к автомобилю трейлера.

Широкое разброс передаточных чисел 6.11:1 позволяет "пониженной" первой передаче, а также "высокой" повышенной передаче работать в условиях движения по шоссе с низкими оборотами двигателя. При этом ускорение максимально, так же как и экономия топлива. Шум двигателя также тише во время режима движения по шоссе.

Блок управления трансмиссией (TCM) в 6T40 / 6T45 позволяет им надежно размещаться внутри корпуса трансмиссии, где температуры остаются по большей части постоянными, по сравнению с модулем, установленным на корпусе. Меньший размер модуля означает, что корпус трансмиссии может быть более компактным. Трансмиссия и блок управления собираются вместе, поэтому не требуется никаких дополнительных соединений во время сборки автомобиля.

32-битный блок управления трансмиссией (TCM) контролирует работу трансмиссии и компенсирует нормальный износ компонентов, таких как, диски муфты сцепления, так что работа трансмиссии остается постоянной на весь эксплуатационный срок трансмиссии. Блок управления также "тестирует" компоненты трансмиссии, после сборки, чтобы оптимизировать взаимодействие всех компонентов. Блок управления совместим со всеми будущими агрегатами, и конструкция позволяет размещать другие модули. Вся идея модульной конструкции разработана компанией GM Powertrain.

Трансмиссия Hydra-Matic 6T40 / 6T45 была разработана как часть небольшого 6-скоростного семейства трансмиссий и первоначально производилась в азиатско-тихоокеанском регионе (GMDAT, Корея, и SGM, Китай).

http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=5&article=72

© Autopro

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.